Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:11 

Жизнь

chernovoyvariant
Вообще-то, все верно: можно очень много написать о том, что мне довелось в этой жизни увидеть. Я люблю смотреть и слушать, поэтому воспоминаний уже теперь у меня целый воз. Но не лишним будет рассказать, как именно я смотрю на жизнь, с какой колокольни, если можно так выразиться.

Я всегда был хулиганом. За уличными драками и мелкими пакостями счастливо проходило детство. Мама и папа у меня умные, гены хорошие, с учебой проблем не было никогда, книжки любил с детства и читал их в перерывах между уличными сражениями. Ничего особенного. Но где-то в возрате шестнадцати лет началась немного иная жизнь: я попробовал алкоголь, близко познакомился с противоположным полом, приобщился к ночным гулянкам и иным прочим "взрослым" забавам. Некоторые драки стали пьяными, утра - похмельными, а девушки... В общем, писать об этом стыдно. И дело совсем не в том, что я невероятно красив, и не в том, что я великий дамский угодник, потому что не тех и не тех качеств за мной отродясь не водилось. Все дело в том, что в мое время и в том возрасте девушки любили тех, кто может... дать отпор? набить кому-нибудь морду? умеет махать кулаками? Да. В 16 лет я смог побить бухающего второй месяц Васька, которому недавно... исполнилось девятнадцать лет. Через пару дней перестал быть э...целомудренным? Ну, пожалуй так. И понеслась. Я просыпался в общежитии нашего университета, пытаясь понять, как зовут мою подругу. Я напивался в кабаках в дикую усмерть. Кулаками махал по делу, а чаще - безо всякой на то причины. А вот реальные тренировки просто...запустил, хоть и не полностью.

Что изменилось? Сначала я нарвался в кабаке на одного человека, который смог меня побить, а потом мне помог подняться тренер рукопашного боя, который пригласил меня в свою особую секцию. Он вправил мне мозги, наглядно показал, что если я продолжу шляться, пить и лазить с разными женщинами, то недолго останусь в рядах бойцов. Алкоголь убивает бойца. И я отбросил все, кроме тренировок, учебы и работы. Рукопашный бой помог сделать первый шаг. Рукопашный бой в очередной раз спас меня.

А потом... друзья у меня хорошие. Один из них - человек глубоко верующий и при этом... он никогда не пытался меня поучать, ведь мы вместе учились, вместе гуляли, вмести дрались... пацаны... А когда время пришло...Это было что-то вроде щелчка. Вся военная история нашей страны раскрасилась новыми красками, я понял, что величайшие русские полководцы не могли ошибаться, я стал внимательнее читать о том, как Суворов молился перед сражениями, как Александр Невский уповал на Бога перед битвой на Неве... Может быть и озарение. За один год я прочитал такое количество литературы, что хватило бы на три года чтения в нормальном режиме. Философски я признал Бога.

Потом была первая неловкость в храме, в котором до этого я бывал до неприличия редко, первый Великий Пост, первая молитва... не думаю, что можно и нужно подробно это расписывать. Если думать о том, хороший ли я христианин, то ответ будет однозначен - плохой. Если думать о том, опущу ли я руки в этой борьбе... я не привык опускать руки, с опущенными руками легко пропустить удар))). Просто штука в том, что я ни разу не "венец творения" и "столп благочестия", но путь я выбрал, я понял, что для меня другого пути нет, я надеюсь... нет, я верую, что смогу стать лучше хотя бы на чуток.

Уверен, что вспоткнусь и упаду еще не раз, но зато теперь я знаю, как подниматься и для чего.

URL
Комментарии
2010-03-31 в 20:32 

Ррыжик
Хватит мечтать, пора собирать камни!
ой, я наверное, тут не в тему, просто... я почитала Ваш дневник. такой слог классный. не пробовали книги писать? думаю, хороший писатель бы из Вас вышел.

2010-03-31 в 21:54 

chernovoyvariant
Да..тут можно между собой дискутировать сколько угодно...я ни разу не против...все запросто).

Рь)жиК
посмеялся) пробовал. Давно. Но я и писал тут в одном из постов, почему из меня писатель не выйдет. Воображения по нулям.

URL
2010-03-31 в 22:26 

Pulse Of The Maggots
Hope is the first step on the road to disappointment
М-м-м-м, всё вернулось к тому, с чего начиналось. "День сурка" гораздо более занимательный фильм, чем может показаться на первый взгляд. chernovoyvariant Вероятно, у вашего писательского потенциала период "дня сурка". Люди и впредь будут писать вам подобное, полагаю, вы определились с ответом? =) Так или иначе вам нравится писать, иначе зачем всё это? И разве мало авторов на нашем веку коим не надобно было нечто выдумывать, ибо они писали только о том, что довелось им пережить?

2010-04-01 в 02:06 

В кармане пачка сигарет....
Ой-ёй... столько умных слов, что мой мозг отвернулся, убежал и спрятался) *эт я про дискуссию*
А вообще... Че на парня-то набросились? Ну выбрал он свою религию и прекрасно! Главное, что он не продолжил катиться вниз по наклонной, а нашел себе занятие, увлечение и окунулся в изучение.

2010-04-01 в 09:42 

Ррыжик
Хватит мечтать, пора собирать камни!
да-да, я согласна с Pulse Of The Maggots. )))

2010-04-01 в 10:00 

Ррыжик
Хватит мечтать, пора собирать камни!
да. про религию. тоже хочу вякнуть свое. как-то я зашла к бабушке. у них в гостях уже была женщина. я невольно прислушалась к разговору. женщина призывала "покаяться и принять истинную веру, ибо грядет конец света". я молча слушала разговор, не встревая, потому что спорить с этими людьми бесполезно, знаю. но тут и меня заметили, естественно поступило предложение покаяться... я послушала женщину, и то как она хорошо знает Библию.
- знаете, в писании есть фраза: "если ты будешь любить ближнего своего, больше, чем меня, ты меня не достоин". это слова Иисуса. так вот, если меня поставят перед выбором родные или Бог... я выберу родных. потому что, они меня воспитывали, берегли. благодаря родителям я живу, и я такая какя есть. нет, я верю в Бога, я хожу в церковь. но я иду туда, когда меня зовет душа. и молитвы я читаю те, которые знаю. и если во время конца света за все эти "грехи" мне не будет спасения, пусть так оно и будет. справлюсь.
женщина, к моему удивлению, ничего не сказала. только через несколько дней я от бабушки узнала, я "хорошая внучка и сильный человек со своей позицией"

я это написала не для морали, не для поучения. не для чего. просто. Бог в нас. и каждый верит в него так, как он на это способен. спасибо за внимание

2010-04-01 в 10:37 

chernovoyvariant
Pulse Of The Maggots
ну, хорошо... пущай так, ведь писать-то мне и вправду нравится) а уж как дальше пойдет - время покажет.

URL
2010-04-02 в 12:51 

Чудеса доступны либо избранным, либо безумцам...
Эээмм. Нда, я немного опоздала к дискуссии, ну да ладно. Просто скажу.
Я православная, я верю в Бога, я знаю, что он помогает когда это нужно, и не раз убеждалась. При этом я считаю, что каждый человек сам строит свою судьбу, своими руками, своим потом, иногда кто-то и кровью.
И я полностью согласна с АшикЯ верю в Бога, но не признаю религиозных постулатов. Увы, но все они придуманы и предназначены для управления людьми. И ладно бы Бог управлял, так нет, другие люди. Причем, из собственной корысти. Я не раз сталкивалась с тем, что называется церковью, и всякий раз я испытываю чувства граничащие между ненавистью и разочарованием. Просто я пришла к выводу, что современная церковь - это еще один вид бизнеса, не более. Я не хожу туда уже почти пять лет, примерно с того момента, как начала осознанно наблюдать за людьми и ситуациями, и не пойду еще столько же. Нет, я не хочу сказать, что тот кто ходит в церковь, делает это зря, ведь человек идя туда, идет именно для разговора с Богом, помолиться, попросить или поблагодарить... Я же просто не могу видеть этих "набожных", работающих там людей, после того что я вижу.
Я верю, и верю сильно, но молюсь я дома, у старых-престарых бабушкиных икон. мне так лучше, мне так проще, и так я чувствую, что разговариваю с Ним, а не выкладываю все, что наболело чужому человеку, который после службы снимет с себя рясу и сядет в новенький Опель.
Это всего лишь моя позиция, ИМХО, так сказать..
chernovoyvariant вам помогла именно вера и хороший мудрый человек, встретившийся вовремя, а не церковь.я верую, что смогу стать лучше хотя бы на чуток.
Уверен, что вспоткнусь и упаду еще не раз, но зато теперь я знаю, как подниматься и для чего.
замечательные слова, так держать.

2010-04-02 в 12:58 

chernovoyvariant
SoulsoCrazy
Принято. Не соглашусь, конечно, но принято. Я не спорю с тем, что Церковь - это организация, и что в ней есть очень разные люди, но это частности. Есть такие батюшки, которые не ездят на машинах и далее по списку. В остальном - чудно, сказано же, что молиться лучше не на показ, в этом не вижу зла.

URL
2010-04-02 в 13:19 

Чудеса доступны либо избранным, либо безумцам...
chernovoyvariant спасибо, что принимаете мою точку зрения)) именно этим вы и зацепили, именно по-этому вас и читаю, что можете понять и принять любую точку зрения.. это великолепное качество. что на счет Не соглашусь, конечно, но принято. так это ваше мнение, согласиться или нет)) просто вы видите одно, я другое... возможно мне еще просто не встречались действительно святые люди, может быть вы не видели еще той оборотной стороны церкви, что видела я... вы правильно сказали - все люди разные))

2010-04-02 в 13:30 

chernovoyvariant
SoulsoCrazy
что можете понять и принять любую точку зрения.. , ну уж, не любую))). А так-то...страна у нас большая, людей много, все интересные...надоть всех как-то понимать, это да.

URL
2010-04-02 в 13:55 

Чудеса доступны либо избранным, либо безумцам...
ну уж, не любую))) ну я ж не говорю про крайности всякие))) а так, я заметила, что стремитесь понимать.. и это радует)) разговор с умным и тактичным собеседником всегда приятен))
страна у нас большая, людей много, все интересные...надоть всех как-то понимать, это да. это точно)

   

Черновой вариант

главная